KOHLER ENGINES одобряет использование HVO для всех своих дизельных двигателей в Европе
После интенсивных лабораторных и полевых испытаний командой инженеров Kohler заявила, что будет использовать гидроочищенные растительные масла, соответствующие стандарту EN15940 (Hydrotreated Vegetable Oil – HVO) для всех своих дизельных двигателей — как в чистом виде, так и в смеси с обычным дизельным топливом.
Компания Kohler Engines стремится уменьшить воздействие своих двигателей на окружающую среду.
После интенсивных лабораторных и полевых испытаний командой инженеров Kohler заявила, что будет использовать гидроочищенные растительные масла, соответствующие стандарту EN15940 (Hydrotreated Vegetable Oil – HVO) для всех своих дизельных двигателей — как в чистом виде, так и в смеси с обычным дизельным топливом.
HVO позволит снизить выбросы CO2 до 90% без модификации и модернизации двигателя. Хотя применение систем доочистки отработавших газов по-прежнему будет необходимо.
HVO (Hydrotreated Vegetable Oil) – возобновляемое парафиновое топливо, также известное под названиями «синтетическое дизельное топливо» и «возобновляемое дизельное топливо».
В чем преимущества HVO:
-
Производится с использованием растительных или животных масел, полученных из отходов мясной и рыбной промышленности. Органический материал, из которого получают HVO, позволяет сохранить сельскохозяйственные ресурсы и предотвратить вырубку лесов в отличие от биодизеля.
-
Используется везде, где применяется дизельное топливо.
-
Сокращает выбросы CO2 до 90%.
-
Обладает низким содержанием серы: снижает выбросы выхлопных газов автомобилей.
-
Является 100% неискапаемым топливом.
-
Распределяется, обрабатывается и хранится так же, как и любое обычное топливо.
-
Используется в чистом или смешанном виде в любом двигателе Kohler: в моторах с жидкостным охлаждением из серии KDI и KDW или с воздушным охлаждением из серии KD.
Будущее HVO согласно Kohler Engines
Растущий интерес клиентов к возобновляемым видам топлива обусловлен не только положительным воздействием на окружающую среду, но и уровнем производительности, сравнимого с дизельным топливом.
HVO имеет более низкую плотность: масса топлива, впрыскиваемого за цикл, ниже, чем у дизеля EN590, что снижает мощность и крутящий момент на 1 и 5%. Этот эффект частично компенсируется более высоким цетановым числом (75 для HVO по сравнению с 51 для дизельного топлива EN590), что приводит к положительному влиянию на сгорание.
Возобновляемые виды топлива – одно из основных требований для достижения глобальных целей по обезуглероживанию. Одобрив топливо HVO для всех своих дизельных моделей, Kohler вносит свой вклад в устойчивое развитие будущего.
Комплектующие, расходные материалы, запасные части — на всю технику с двигателями LOMBARDINI и KOHLER, а также сами двигатели, вы можете приобрести в нашем интернет-магазине kohler-parts.ru.